Строительство

Дольщиков микрорайона «Новокосино-2» пригласили на день открытых дверей 20 сентября

Сергей Юров. Микрорайон Новокосино 2 будет достроенГлава Реутова Сергей Юров совместно с руководством строительной компании «Эксперт» и с дольщиками домов проинспектировали ход строительства первого и третьего корпусов микрорайона «Новокосино-2».

Строящийся микрорайон «Новокосино-2» находится в южной части Реутова. Работы на данном участке начались в 2011 году. Застройщик обещал построить 8 569 квартир, ряд объектов социальной инфраструктуры, а также паркинги на 5 719 машиномест. Изначально планировалось завершить работы в конце 2015 года, однако сроки сдачи первого и третьего корпусов неоднократно переносились. 

По словам застройщиков, снижение темпов строительства было связано с необходимостью замены подрядной организации. Недовольные дольщики создали инициативную группу покупателей и обратились в ООО «Эксперт» и Администрацию Реутова за разъяснениями.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Ускорить строительство

Исполняющий обязанности главы Реутова Сергей Юров 24 июня провел совещание с участием заместителя руководителя администрации города Владимиром Покаминым и строителями. Главной темой разговора стало возведение Дворца бракосочетаний на улице Ленина.

В ходе заседания Сергей Юров потребовал не превращать Дворец бракосочетаний в долгострой и поручил срочно завершить возведение данного объекта. Исполняющий обязанности главы Реутова 25 июня лично проверил темпы и качество строительных работ. Об этом – в следующем номере.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Врачей станет больше, а больных – меньше…

Материал Юрия АСАДОВА


В декабре в южной части Реутова по инициативе администрации города будет вырыт котлован, заложен фундамент и начато строительство новой городской поликлиники.


Осень, как известно, – пора вирусных заболеваний, а, следовательно, и пора увеличения нагрузки на врачей-терапевтов. Реутовчане знают, что персонал двух городских поликлиник (взрослых и детских отделений) в такие дни практически не в состоянии обслужить все вызовы врачей на дом.
И больные вереницей, кашляя и чихая, вынуждены выходить на улицу и, заражая других, брести на прием к врачу непосредственно в поликлинику. К тому же, надо добавить, что городская поликлиника, расположенная на первом этаже жилого дома на Юбилейном пр-те, 17, не очень удобное медицинское учреждение по причине тесных и малоприспособленных для приема больных помещений.
В связи с бурным строительством и, как следствие, ростом населения в Реутове назрела необходимость построить в южной части города новую поликлинику в несколько этажей и увеличить количество медицинского персонала.
В начале апреля этого года на совещании с заместителями руководителя администрации глава Реутова Александр Ходырев заявил: «Нельзя заставлять горожан ждать так долго, необходимо уже сейчас снимать нагрузку с действующих поликлиник», - и озвучил планы муниципальных властей по созданию дополнительных медучреждений.

Современный вид центра города

В сентябре закончился снос еще одного реутовского дома, расположенного на улице Ленина. «Реут» уже писал о масштабной реконструкции, которая ждет этот участок центральной улицы города: сначала был снесен дом №15, теперь - №13. На очереди – дом №17. Их место в ближайшем будущем займет современный жилой комплекс.

 

Это первый пилотный проект, предусматривающий изменение застройки центральной улицы города и реконструкцию четырех- и пятиэтажных домов. Изначально планировалось не сносить, а реконструировать данные дома, но потом стало ясно, что из-за физического износа домов будет лучше их снести и возвести на их месте новый комплекс. Администрация Реутова провела конкурс, который выиграла строительная фирма ОАО «ПСК НПО Машиностроения». Именно она теперь занимается всеми работами на месте снесенных домов.

Ранее «Реут» сообщал, что будет построено 3 жилых башни по 25 этажей, которые будут объединены вставками между ними меньшей этажности. От заместителя руководителя управления по архитектуре и градостроительству Ивана Романенко нам поступила свежая информация:

- Изначально планировалось строительство 25-этажных башен, - рассказал Иван Анатольевич. - Но на Градостроительном совете правительства Московской области после рассмотрения проекта планировки данной территории было рекомендовано уменьшить этажность. При этом вставки сохраняются на прежнем уровне – 9 этажей.

После такого пересмотра общая площадь жилого комплекса сократилась почти на 20%. С учетом нормативов на 1 жителя, комплекс рассчитан примерно на 1 тысячу человек.

Конечно, один из немаловажных вопросов как для жителей окружающих домов, так и для тех, кто будет приобретать и получать жилье в новом комплексе, - инфраструктура. Здесь будут жить люди с детьми, которым необходимы места для прогулок. Не менее важны и парковки, чтобы соседние дома не захлебнулись в потоке автомобилей. Планируется создать 2-х ярусный подземный паркинг на 400 мест, который разгрузит напряженную ситуацию с машиноместами. А на его эксплуатируемой кровле будут возведены площадки для отдыха детей и взрослых, для занятий спортом. Кроме того, будут частично задействованы уже имеющиеся площадки у близлежащих домов. Для удобства жителей первые этажи будут отданы под нежилые помещения, в которых разместятся объекты соцкультбыта.

При проектировании учтены и нормативы благоустройства, касающиеся зеленых насаждений. При сносе и строительстве подрядчику пришлось вырубить деревья, однако можно смело говорить о том, что улица Ленина не останется «голой». При благоустройстве территории жилого комплекса будут высажены новые крупномерные деревья.

Говоря о строительстве, необходимо затронуть и вопрос инженерных сетей. Некоторые из них потребуют перекладки и замены. «Следует понимать, что город не просто получит эти дома – он получит и обновленные инженерные сети и обновленные объекты инженерной инфраструктуры, что немаловажно», - отметил Иван Романенко. При этом некоторые из сетей уже переложены, другие планируется переложить в период строительства.

За оставшиеся месяцы 2013-го планируется переселить жильцов, проживающих в доме №17 на улице Ленина. На месте домов №13 и 15 сейчас ведутся работы по устройству шпунтового ограждения под котлован будущего комплекса. Начальник строительного участка Денис Рыбаков рассказал «Реуту», что все работы на сегодняшний день ведутся в соответствии с утвержденным графиком.

Сдача первой очереди жилого комплекса запланирована на четвертый квартал 2015-го года. Тогда улица Ленина приобретет новый вид, современный и стильный, с уникальным жилым комплексом.

Инна Боровик

Рубрикатор газеты "Реут": 

В два раза шире

Материал Виктории НЕСТЕРОВОЙ

Носовихинское шоссе планируется расширить до четырех полос, рабочее проектирование назначено на конец 2014 года. Об этом сообщил глава Железнодорожного Евгений Жирков в ходе онлайн-конференции в РИА «Новости».

Мэру Железнодорожного поступил вопрос, планируется ли расширение трассы. Жители города отмечают, что на шоссе постоянно образуются большие пробки.

«Да, планируется в четыре полосы (в каждую сторону по две). Сейчас идет формирование предложения. Рабочее проектирование: конец 2014 – начало 2015 года. Только после этого можно говорить о сроках», – ответил Жирков.

О планах подмосковных властей по расширению Носовихинского шоссе на участке до города Железнодорожный некоторые СМИ писали еще в конце 2011 года. Этот участок еще тогда называли «непозволительно узким».

Глава города Жирков Евгений Иванович сообщил, что в 2011 году городские власти вернулись к замороженному в результате кризиса вопросу расширения дороги и сделали ремонт части шоссе от Реутова до поселка Салтыковка. Ремонтные работы продолжатся и в следующем году, сообщил мэр. Помимо этого, планируется расширить шоссе Энтузиастов и завершить строительство ряда других дорог. «Нужна общая стратегия развития транспорта. И все шаги по изменению нужно делать одновременно. Это и дорога через Некрасовку, и объездная дорога для грузового транспорта, и трасса Москва-Ногинск, и шоссе Энтузиастов, и уже плюс к этому – ремонт и частичное расширение Носовихинского шоссе. Только тогда будет ощутимый результат», - заявил Евгений Жирков.

Кроме того, необходимо упомянуть о проекте строительства ветки легкого метро, которая должна соединить Железнодорожный, Реутов и Москву. Эта тема отрабатывается с середины прошлого года. «Сейчас идет трансформация и Москвы, и Железнодорожного. Это не ново, сейчас многие города соединены. Но говорить о деталях мне сложно. Политическое решение принято и Москвой, и Московской областью», - подчеркнул Евгений Жирков.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Регион больших возможностей

Подготовила Стелла МАРЧЕНКОВА

Первый день работы выставки «Строительная неделя Московской области–2013» обозначил социальные приоритеты развития региона: малоэтажная застройка с зелеными зонами, создание рабочих мест на новых производственных предприятиях, укрепление туристического и спортивного сектора и сохранение культурного наследия.

В МВЦ «Крокус-Экспо» на открытии XV Международной отраслевой выставки врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, заместитель министра регионального развития России Сергей Дарькин вручили сертификаты на жилье в Подмосковье шести многодетным семьям. Еще 49 семей, которые имеют семь и более детей, получат сертификаты в ближайшие дни. Власти Подмосковья выделили на эти цели более 500 млн рублей.

День первый

Одним из центральных мероприятий первого дня стал старт международного конкурса на разработку концепции и финансовой модели тематического парка «Россия», первая очередь которого будет готова в 2016 году. 6 августа можно считать началом реальной работы над проектом.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Дети – в приоритете

Материал Андрея Сазонова

30 июля глава Реутова Александр Ходырев побывал на стройплощадках новых школы и детского сада. Объекты должны быть сданы уже через две недели. Вопрос семьи и детства – один из основных приоритетов губернаторской программы «Наше Подмосковье». Андрей Воробьев поставил задачу - ликвидировать очередность в детские сады и обеспечить инфраструктурой все строящиеся микрорайоны. В решении этих вопросов Реутов планирует войти в число лидеров.

«Я заверил врио губернатора Андрея Юрьевича Воробьева, что школа и детский сад будут готовы к сдаче в августе. И сейчас я вижу, что строители укладываются в график. Сегодня мне было важно услышать, когда будет дорога, сколько будет высажено деревьев и т.д. Хочется, чтобы новоселы сюда въехали и почувствовали: социальные объекты есть, детские магазины есть, рабочие места есть: строится торговый центр, поликлиника будет», - сказал Александр Николаевич после осмотра будущих образовательных учреждений.

Глава города обошел прилегающую территорию, заглянул в каждый уголок зданий, где подходят к завершению отделочные работы, осмотрел учебные классы, группы, пищеблок и бассейн нового детского сада. Осталось завезти необходимое оборудование и мебель. С 1 сентября садик смогут посещать 250 малышей. С введением двух новых детских садов в 2013 году – второй садик строится в северной части города – администрация города практически закроет очередь среди детей от 3 до 7 лет. 

Александр Ходырев сделал акцент на благоустройстве: пока территория вокруг здания школы не выглядит ухоженной.

«В плане благоустройства нам осталось сделать футбольное поле и заасфальтировать дорожки. Также глава города Александр Ходырев посчитал, что нужна калитка, чтобы дети могли ходить напрямую от автобусной остановки. Это поручение обязательно будет выполнено», - говорят строители и обещают устранить все недостатки уже к концу недели. Образовательное учреждение, где смогут заниматься 1100 учащихся, станет самым большим в Реутове.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Все включено

Материал Вадима Козлова

Обнародованы подробности программы по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Ее весомость (стоимость – 236 млрд рублей) и степень проработанности позволяет говорить о качественном рывке вперед, позволяющем существенно увеличить пропускную способность пригородных маршрутов и комфортабельность перевозки пассажиров. Необходимо отметить, что данные впечатляющие планы, реализация которых уже началась, осуществляются по инициативе врио губернатора Московской области Андрея Воробьева. О своих предложениях в этом направлении он говорил в программном заявлении «Наше Подмосковье. Приоритеты развития».

Что включит реконструкция

Итак, вышеупомянутые планы по нашему направлению предусматривают, прежде всего, строительство четвертого главного пути Москва-пассажирская-Курская – Железнодорожная. Длина строящегося пути – 10,5 км, сроки строительства – 2013-2016 гг., объем инвестиций без НДС – 16,24 млрд руб.

Понятно, что для запуска четвертого пути без больших изменений во всей инфраструктуре станции не обойтись. Объявлено строительство пешеходного моста на ст. «Реутово». Будет также реконструирован железнодорожный переезд на ул. Профсоюзная (промзона).

Поскольку главная цель всех мероприятий по развитию Московского пригородного сообщения – увеличение пропускной способности железных дорог, на нашей станции планируется строительство перехватывающей парковки и транспортно-пересадочного узла (2017-2020 гг.).

Что касается наших ближайших соседей, то на станции «Салтыковская» также появится пешеходный мост и будет реконструирован железнодорожный переезд. На станциях «Балашиха» и «Горенки» предусмотрены перехватывающие стоянки.

 

Фантастика? Реальность!

Всего до 2020 года на территории Московской области будет проложено 226 км дополнительных главных путей, пущено еще 108 поездов, появится 42 путепровода, 196 перехватывающих стоянок и 30 транспортно-пересадочных узлов. Такое разветвленное хозяйство сделает вполне реальными объявленные планы: приблизить удобство пользования и комфорт пригородных поездов к соответствующим показателям метрополитена, то же самое касается и частоты прибытия поездов. Предполагается, что владельцы автомашин, оценив эти нововведения, дружно пересядут на электропоезда, тем самым существенно снизив подмосковный дорожный трафик. Что ж, такой вариант развития событий уже не кажется фантастикой, поскольку объявленная реконструкция хозяйства МЖД будет осуществляться по принципу «все включено».

 

Из истории

Железная дорога Москва - Нижний Новгород через Реутово пролегла в 1862 году. В 1911 году была открыта ветка Реутово — Балашиха (протяженность — 12 км). Многие реутовчане помнят небольшое деревянное здание первого станционного строения, возведенное в 1913 году и снесенное несколько лет назад.

В 1930-е годы началась электрификация Горьковского направления. В 1933 году электропоезда пошли по линии Москва-Курская — Обираловка, а в 1934 — по линии Реутово — Балашиха.

Нынешний вид станция приобрела в 2007 году. По трем главным путям Реутова не считая грузовых поездов каждый день проходят 130 пар пригородных поездов, 10 пар пассажирских поездов дальнего следования, две пары высокоскоростных поездов «Сапсан». Для обслуживания пассажиров на станции имеется пассажирское здание и три платформы.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Обещания становятся реальностью

Материал Стеллы Марченковой

В мае 2012 года в микрорайоне 10а было начато строительство общеобразовательной школы на 1100 учащихся. 10 июля этого года Александр Ходырев провел рабочее совещание в здании школы, проверив буквально каждое помещение нового важнейшего в социальном отношении объекта, до ввода в строй которого остаются считанные недели.

Идти в ногу

Материал Вадима Козлова

Глава Реутова Александр Ходырев и руководитель компании, на собственные средства строящей дошкольное учреждение, генеральный директор ООО «Эксперт девелопмент» Павел Лебедев, заложив капсулу времени с посланием будущим реутовчанам, лишний раз подчеркнули продуманный и гармоничный подход к осуществлению градостроительной политики и в микрорайоне, и в городе в целом.

Рубрикатор газеты "Реут": 

Страницы