От слов к делу

138 обращений поступило на «Добродел» от жителей Реутова в феврале

Это на 10 обращений меньше в сравнении с прошлым месяцем. Большая часть сообщений относится к разделу «Двор, придомовые территории». Всего с начала года на портал «Добродел» поступило 416 сообщений от жителей Реутова. 336 из них уже исполнено, 80 – находится на рассмотрении.

Ржавая вода

С работы Майя Золотова, проживающая на улице Октября, 42, возвращалась с единственным желанием принять душ. Несмотря на много мелкой, кропотливой работы, накопившейся к концу недели, мысль о душе успокаивала. Ванная комната была прохладной, и женщина решила ее прогреть, открыв горячую воду. Но вместо воды из крана потекла мутная жидкость, хоть и горячая. По старой памяти Майя знала, что надо оставить кран некоторое время открытым, и вода сама по себе очистится. Ванна согрелась, становилось жарковато, а вода, как нарочно, текла ржавая. Расслабиться в тот день так и не получилось.  

Хозяйка все это связала с незапланированными профилактическими работами, иначе как можно было объяснить то, что жильцов дома не оповестили о планирумых работах. Через неделю она уже и не вспоминала о досадном недоразумении. Вспомнила об этом только через месяц, когда история в точности повторилась. 

«Опять из крана с горячей водой бежит ржавая мутная жидкость. После первого обращения я надеялась, что проблема будет решена, однако этого не произошло. Вода разной степени желтизны появляется постоянно. Заявки по факту появления ржавчины в горячей воде в ЕДС № 25180, 6359, 8730, 26867, 36555, 40849. Прилагаю акт, составленный по последней заявке», – написала Майя на «Добродел».

Было понятно, что явление носит системный характер. Обращение, поступившее через подсистему «Единая книга жалоб и предложений Московской области» №100287 о плохом качестве горячей воды было перенаправлено в ООО «УК «РЭУ №6 – Южный». Специалисты РЭУ произвели промывку и прочистку магнитных фильтров на вводе в дом, а также внутридомового трубопровода горячего водоснабжения. Качество водопроводной воды в жилом доме №42 по улице Октября было восстановлено.

Подсобное хозяйство

Елена Новикова каждый день, выходя из подъезда, замечала, как выставленные за ненадобностью хозяевами квартир неисправные телевизоры, утюги, кровати в разобранном виде перекочевывают не на мусорную свалку, как это должно быть, а бережно складируются дворником в подсобное помещение рядом с подъездом. Конечно, тот факт, что жители сами не относили на свалку крупногабаритный мусор, как это должно быть по регламенту, тоже не вызывал большого восторга у жительницы. 

Известно, что одна проблема плавно перетекает в другую. Как-то Елена подглядела, что помещение мусорокамеры превратилось в барахолку. «Гнилому яблоку негде упасть!» – пошутила в мыслях Елена, хотя ей было совсем не до смеха. Еще больше она удивилась после того, как узнала, что камеру облюбовал дворник управляющей компании, превратив ее в хостел. Все увиденное Елена Новикова подробно изложила на портале «Добродел»: «Сотрудники УК «РЭУ №6 – Южный» постоянно захламляют подсобные помещения в жилых домах, в частности мусорокамеры, по адресам: Юбилейный проспект, 51, 55. Складируют картон, вытаскивая его из мусорных баков, а потом сдают. Машинами привозят и сгружают противогололедные реагенты, которые по нормам недопустимо хранить там, где проживают люди. Все это делается без согласования с собственниками. После неоднократных жалоб инженеру по работе с населением и заявок в диспетчерскую РЭУ периодически часть вывозят, а что-то оставляют. После вывоза помещения не убираются. Доходило до того, что в мусорокамере проживал, пил и гулял дворник управляющей компании, после вызова сотрудника полиции и составления протокола дворник исчез. Просим принять меры по недопущению захламления в дальнейшем подсобных помещений сотрудниками УК». Обращение было принято во внимание. 

Администрацией города совместно с представителями управляющей компании ООО «УК «РЭУ №6 – Южный» в присутствии Елены была проведена проверка нежилых помещений, относящихся к общедомовому имуществу вышеуказанных домов. В ходе проверки были обнаружены и устранены нарушения санитарного содержания помещений, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов. Администрация города поблагодарила Елену Новикову за бережное отношение к городу. 

Фонари

Кирилл Порохов возвращается после работы в то время, которое бывает темным в любое время года, то есть после 10 вечера. Утром в темноте – на работу, вечером в темноте – обратно с работы. Как говорится, света белого не видит. Солнца нет, но есть электричество, да и тут не все слава Богу. На улице Победы, где проживает Кирилл, регулярно перегорают фонари. Они не то чтобы перегорают, они просто не загораются. Вот такие фонари… 

Кирилл научился добираться до подъезда вслепую. Пару раз добрался благополучно, а на третий – угодил в лужу. «Ну все!» – твердо решил Кирилл. На портале «Добродел» появилась запись «Не работает фонарь над подъездом (лет пять), рядом с подъездом стоит фонарь: он работает, но его света не хватает.

В прошлом году на соседнем подъезде фонарь поменяли, а про остальные четыре забыли». Обращение №132055, поступившее через подсистему «Единая книга жалоб и предложений Московской области», было рассмотрено в администрации города Реутова. Управляющая компания выполнила работы по замене неисправных осветительных приборов, расположенных на фасаде жилого дома, и, о чудо, на улице Победы появился свет.

Подготовил 

Валех Елчиев

Рубрикатор газеты "Реут":