22.06.12 Качество – на первом плане

Специалисты независимого маркетингового агентства подвели итоги опроса, проведенного среди жителей Реутова и касающегося узнаваемости стоматологических клиник города. В течение двух недель проводилось телефонное анкетирование жителей северного и южного районов Реутова по произвольно сформированной телефонной базе абонентов. В опросе приняло участие несколько тысяч человек.

34,3% респондентов отметили «Реутдент» как наиболее узнаваемую клинику. Среди других клиник наиболее часто пациентами были упомянуты «Инвита» (10,8%), «Альбусмед» (9,4%), «Стоматолог» (8,4%). Существенно реже жители называли реутовские поликлиники и коммерческие клиники, расположенные в Москве, в районе Новокосино. В основном, респонденты подтверждали, что оплачивают услуги стоматологии из собственного бюджета, незначительная часть жителей (0,6%) лечится по страховке ДМС в московских клиниках.

Как показали результаты опроса, для жителей Реутова в основном являются значимыми стоимость лечения (35,2%), качество и уровень обслуживания (24%). При выборе клиник пациенты доверяют рекомендациям знакомых и друзей (18,4%), тем не менее, им также важны положительные отзывы о клинике или лечащем враче, которые можно встретить в том числе и в Интернете (8,8%). Среди значимых факторов, которые также могут повлиять на выбор клиники, важен факт персонального контакта с врачом: 8% респондентов посетили бы клинику при наличии знакомого специалиста.

При выборе стоматологической клиники пациенты уделяют большое внимание внешнему и внутреннему оформлению помещения (80%). Многие также подтвердили, что незапланированный визит в стоматологическую клинику они могли бы нанести не только в случае необходимости, например, при острой боли (46,7%), но и в дни проведения рекламных акций (19,6%). Также потенциальные пациенты посетили бы клинику в случае уникального ценового предложения (14,9%), а также в индивидуальных случаях: за подарком или дисконтной картой.

Рубрикатор газеты "Реут":