18.01.01 «Зайцам» дорога заказана

В северной части Реутова, рядом с подземным переходом, строится трехэтажное здание. В недалеком будущем это будет турникетно-кассовый павильон железнодорожной станции «Реутово». На первом этаже разместятся кассовый зал и турникеты, через которые будет осуществляться выход на платформы к электричкам. Второй и третий этажи отводятся для работников железнодорожной станции. Здесь будут кабинеты руководящего состава и бытовые помещения для рабочих и служащих.

По заказу Московской железной дороги специалисты фирмы ООО «Стройрезерв» ведут работы с 1 ноября 2007 года, начальник участка – Александр Анатольевич Сафронов.

В настоящее время, помимо установленных опорных балок, отчетливо просматривается горизонтальная конструкция здания. В частности, ведется монтаж перекрытий первого и второго этажа. Одновременно стены первого этажа выкладываются пеноблоками. Это более удобный и экономичный материал, чем кирпич, работать с ним быстрее и легче.

Далее начнется монтаж третьего этажа, затем – крыши. Конструкции перекрытий уже доставлены, материал для покрытия крыши подвезут позже. Каркас здания строится из металлических частей, которые затем покрываются специальным противопожарным составом – так называемой огнезащитой, толщиной два миллиметра. Предел огнестойкости этого материала рассчитан таким образом, что в случае пожара в течение часа он не должен загораться. За это время все люди должны быть эвакуированы, а пожарные успеют потушить пламя.

По окончании монтажных работ фасад будет утепляться минеральной ватой, затем облицовываться декоративными панелями. Позднее предусмотрено благоустройство территории вокруг здания.

Срок окончания строительства намечен на 1 мая 2008г. На объекте работают две бригады с 8 до 17 часов, и с 17 до 23 часов, выходной день – воскресенье. Но, по некоторым причинам, в напряженной работе есть сбои. Так, например, в настоящее время на железной дороге ведется замена контактных линий узлов, в связи с чем отключается электроэнергия на участке Новогиреево–Реутово–Никольское. А, значит, сварочные работы прекращаются, и таким образом бригада простаивает по два–три часа в смену.

Десятидневный перерыв в связи с новогодними праздниками также невольно может удлинить срок окончания строительства. К тому же, мешает здание развлекательно-игрового клуба – и подъезду машин (особенно подъемного крана), и прокладке канализации, которая начнется в ближайшее время. Поэтому, по мнению начальника участка, при всем старании строители управятся не раньше, чем к 1 июня.

По словам А.А. Сафронова, в новом здании не предусмотрен зал отдыха для пассажиров. Возможно, мотивируется это тем, что интервалы движения электричек непродолжительны по времени. Основная же цель турникетов, как известно, охота на «зайцев». В недалеком будущем любителям бесплатных путешествий, хочешь – не хочешь, а билет покупать придется.

На южной стороне строится второй турникетно-кассовый павильон, он будет одноэтажным. Для ускорения сроков строительства работы на этом объекте ведет другое монтажное управление – СМУ №151.

Жанна ВАРНАВСКАЯ.
Фото автора
Рубрикатор газеты "Реут":